Диагностика и ремонт выхлопных систем любых производителей


Диагностика и ремонт выхлопных систем в Минске

На панели приборов загорелась кнопка — «Check Engine«? Вы ощутили повышенный шум и вибрацию в салоне? Появился неприятный запах? Расход топлива увеличился? Сильно гремит подвеска? Попробуйте перегазовать. Увидели черный дым? Вы имеете дело с нарушением функционирования выхлопной системы. В процессе работы двигателя она испытывает большие нагрузки. Воздействие высоких температур также способно вывести из строя узлы агрегата: выпускной коллектор, катализатор, резонатор, глушитель. После диагностики может понадобиться замена комплектующих.

Почему важна ранняя диагностика и ремонт?

От состояния выхлопной системы зависит качество работы авто. Это влияет на уровень шума работающего двигателя, степень вредности от выхлопных газов, поступающих в атмосферу. Некачественные детали могут заметно снизить работоспособность мотора. А ремонт, выполненный дилетантами, и во все способствует появлению новых отверстий. Через них газы могут повреждать остальные узлы.

Из чего состоит диагностика выхлопных систем

Современная выхлопная система отводит газы от пассажиров и водителей, снижает уровень шума в салоне и обезвреживает вредные компоненты, содержащиеся в «отходах» от сгорания топлива.

Диагностика проводится в два этапа. Автомобиль «грузится» на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Детальный осмотр проводится с использованием профессионального оборудования и инструментов. Также актуальна компьютерная диагностика, помогающая автослесарям «расшифровать» неисправности. Цена ремонта в Минске, в специализированном центре (СТО) выше, чем у «самоучек», но результат превзойдет ожидания.

Итак, этапы диагностики:

  • Снятие глушителя и удаление загрязнений.
  • Проверка информации с использованием диагностического сканера.Определение уровня СО (при работающем двигателе).
  • Проверка газоанализатором на герметичность соединительных элементов (фланцев, прокладок).
  • Проверка резонатора (если например, звенит глушитель).
  • Исправление режима температуры катализатора.
  • Измерение давления в системе рециркуляции выхлопных газов.
  • Отслеживание состояния сажевого фильтра (для дизельных авто).
  • Оценка распределения выхлопных газов.
  • Обследование катализатора.

Выявление забитого глушителя.

Манипуляции помогают разобраться в характере поломки и получить квалифицированную помощь, если требуется ремонт глушителей. Датчики будут выходить из строя, пока не обнаружится неисправность. Поэтому диагностика глушителей — актуальная услуга для тех, кто заботится о своем авто. Ситуация может разрешиться заменой детали или восстановительным ремонтом.

Тюнинг выхлопных систем в Минске

Для этой услуги используются универсальные элементы. Производить тюнинг, по другому называется приведение характеристик к заводским параметрам, можно на любом транспорте вне зависимости от его класса или объема двигателя. Гаражные мастера не смогут качественно починить элементы системы. В сервисе используется сварка в нейтральном газе, антикоррозийная обработка швов. Специалисты орудуют резаками по металлу с низким уровнем искрообразования. Недорого в Минске вам установят фирменные запчасти или качественные аналоги. Можно приобрести тюнинговые комплекты в соответствии с маркой вашего транспортного средства.

Причины выхода из строя глушителя

Этот элемент системы производится из материалов, стойких к коррозии (нержавеющая, алюминиевая сталь, титан, которые варятся аргоном). Глушитель (и его магистрали) могут выйти из строя из — за прогара. Неправильная работа катализатора или пламегасителя так же может повлиять на состояние агрегата. Также прибор может пострадать при механическом воздействии (удары о грунт, наезд на камни и другие препятствия). Если резиновые подвесы находятся в неисправном положении, то увеличиваются вибрационные нагрузки. Срок службы самого узла и его комплектующих резко сокращается. Еще имеет значение вес катализатора. Его забитость, закупорка или разрушение может привести к преждевременным ремонтным работам.

Виды ремонта глушителей

Срок службы этого узла составляет от 2 — 3 лет. Сокращают его реагенты, рассыпанные на дороге в зимний период. Основной причиной поломки можно назвать коррозию.

Распространенные варианты решения проблемы:

  • Использование герметиков. Разбирать глушитель не нужно. Средство устранит мелкие повреждения, чтобы работа выхлопной системы продолжилась в привычном режиме.
  • Применение бандажей и лент. Специалисты используют стеклоткань или пропитывают материал смолами, силикатами.
  • Сварочные работы. Оборудованием можно «залатать» огромные дыры. Но разбирать глушитель после таких манипуляций нельзя.
  • Ликвидация старой детали и установка нового элемента.

Наиболее часто автослесари сталкиваются с заменой гофры глушителя. Нельзя не обратить внимание на сбои в работе выхлопной системы, так как это влияет на износ всех механизмов автомобиля.

Цены на ремонт глушителей

Стоимость услуг (тюнинг, ремонт) по городу Минск варьируется. Есть станции, предлагающие бесплатную диагностику выхлопной системы или скидки на ремонт гофры, замену катализатора. Важную роль играет профессионализм, стаж работы мастеров, также многозадачность и сложность ремонта. На сайте вы найдете прайс со стоимостью и описанием услуг.