Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров



Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров Физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров

Имея большой опыт работы с выхлопными системами, Мы можем правильно их заменить на аналоги либо универсальные вещи. Диагностическое оборудование позволяет на 99% определить в каком состоянии находится Ваш катализатор,или сажевый фильтр (PDF,FAP). Мы единственные в Минске кто сможем действительно качественно провести данные процедуры для Вашего авто.

Каждая выхлопная система автомобилей современного вида имеет специальное оборудование, фильтрующее выхлопной газ, снижая вред окружающей среде, уменьшая шум, производимый выхлопом. Даже тот факт, что рынки страны завалены автозапчастями, многие владельцы машин интересуются, где дешевле купить катализатор, заменить или удалить этот элемент авто. Нашей мастерской «ГлушакОФФ» выполняется удаление катализаторов в Минске по разумной цене. Мы также предлагаем услугу удаления или отключения сажевых фильтров.

Удаление катализаторов и сажевых фильтров в Минске

При появлении на приборной панели сигнала «Check Engine», владелец автомобиля должен отправиться на СТО, для проведения диагностики. Частой причиной сигнала является поломка, полная выработка ресурса катализатора. Устройство рассчитывается на менее 120 000 км пробега. Долговечность варьируется по качеству топлива.

Необходимо удалить элемент лишь в том случае, если вышел из строя каталитический нетрализатор, возникли признаки износа. Удаление катализаторов современных автомобилей – это сложный процесс. Сейчас машины оснащены бортовыми компьютерами, которые контролируют и управляют ими. При исключении любой детали, компьютер расценит это, как неисправность. Потому удалять прибор следует так, чтобы это не заметил компьютер. Нужно выполнить следующие операции:

Замена на новый оригинальный аналог. Монтаж универсального устройства. Пламегасителя, имеющего обманку лямбда-зондов. Выполнение чип-тюнинга компьютера (замена настроек под норму Евро 2).

Успешность работы гарантируется лишь при выполнении опытными, квалифицированными мастерами, которыми славится наша компания.

Программное или физическое удаление

Для замены устройства приходится серьезно раскошелиться, потому многие автолюбители отдают предпочтение программному отключению прибора.

Если удалить катализатор физически, компьютер все равно выдаст ошибку. После этого метода, нужно производить программное удаление устройства. Этот метод является оптимальным.

Процедура отключения проводится для приведения машины к норме Евро 2. Наши специалисты выполняют работу с применением высокотехнологичной, современной сервисной аппаратуры, производят перепрограммирование блока управления двигателем, адаптируя его под функционирование в новом режиме, учитывая содержание отработанных газов.

Минусы удаления:

Возникновения вонючего и грязного выхлопа. Затруднительное выполнение ТО.

Плюсы:

Доступная цена. Отсутствие неисправности катализатора или фильтра dpf. Усиление мощности на 10%. Экономия топлива.

Последствия езды с забитым катализатором или сажевым фильтром

Кроме общего нарушения комфорта езды, можно заменить слабый разгон, мерзкий запах и другие проблемы, вызванные забитостью катализатора или сажевого фильтра.

При забивании сажей, катализатор можно прочистить. Если произойдет оплавление внутри устройства, будет необходима замена детали или установка пламегасителя. В таком случае авто не заведется, а если дизельный движок и запустится, то в последствии заглохнет. Этот факт требует замены нескольких деталей. Необходимо транспортировать авто на СТО для проведения капитального ремонта.

Цена на удаление катализатора

На формирование стоимости услуги влияют многие факторы: выполнение диагностики автомобиля, тщательная проверка выхлопной системы, разборка, прочие операции. Наши специалисты обладают многолетним опытом ремонта автомобилей, стажем работы на СТО, автосервисах, потому оперативно обнаружат проблему и устранят ее по умеренной цене.

Преимуществами заказа услуги в мастерской «ГлушакОФФ» выступают:

Высококачественный сервис по адекватной и приятной цене. Удобное расположение нашего СТО. Проведения бесплатного консультирования клиентов. Высокая квалификация мастеров и работников.Использование высококлассной, надежной аппаратуры.

Цена на удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр устанавливается для очищения выхлопного газа от содержания мелких примесей, частиц сажи. Эта деталь часто забивается, выходит из строя при активном пользовании автомобиля.

Мастерская «ГлушакОФФ» выполняет удаление сажевых фильтров в Минске по цене, которая зависит от марки автомобиля, ЭБУ, серии программного обеспечения, установленного на авто, сложности проведения рабочих операций и т.д. Мы выполняем профессиональное и оперативное удаление сажевых фильтров, часто забивающихся при использовании низкокачественного топлива.

При заказе дополнительных услуг по привариванию подводящих труб и гофр цена ремонта будет формироваться с их учетом. В остальном цена замены каталитического фильтра фиксирована. Итоговая стоимость работ будет зависеть только от выбранной Вами модели. Поспешите записаться на диагностику и ремонт катализатора уже сегодня!