Шлифовка коллекторов

Шлифовка коллекторов

Предоставляем данную услугу своим клиента по очень приемлемым ценам. Не все автомобилисты знаю что даже стоковые коллектора от времени искривляются из-за температурных нагрузок. Что вызывает вырывание шпилек и выдувание прокладки между коллектором и головкой цилиндров.Данная услуга входит в стоимость при изготовление новых коллекторов

Шлифовка выпускного коллектора

Выпускной коллектор представляет собой деталь выпускной системы авто, основным предназначением которой является перенаправление газов, отведенных от двигателя, в выхлопную систему. Таким образом, выхлопная система необходима для поддержания оптимальной работы камер цилиндров и их продува. Основным материалом для производства описываемой запчасти является чугун и нержавеющая сталь.

Внутри системы выпускной коллектор устанавливается на блоке двигателя, с обратной стороны к нему крепится выхлопная труба. Для предотвращения утечки выхлопных газов устанавливается прокладка, между головкой цилиндра и коллекторной частью. Рабочая температура здесь может достигать 1300 градусов по Цельсию, поэтому особое внимание уделяется использующимся материалам и прочности соединений. Для обеспечения максимальной герметичности производится шлифовка коллектора.

Способ устранения недостатков и поломок

Некоторые автовладельцы решают отшлифовать запчасти с целью увеличения мощности работы двигателя ГБЦ.

В ходе эксплуатации автомобильного двигателя не исключена возможность деформации коллекторной части, как впускного, так и выпускного отверстия. Из-за деформации эти детали начинают неплотно прилегать к ГБЦ, что является причиной пропуска газов через образовавшиеся отверстия. Полировка выпускного коллектора способна решить и эту проблему.

Стоит отметить, что не редкостью являются поломки коллекторной части. Они легко устраняются посредством сварки. Перед сваркой их поверхность тщательно зачищается от окислов и нагревается до высокой температуры. После сварки и остывания осуществляется шлифовка. Это необходимо для обеспечения герметичности, так как отклонение даже на 1 мм чревато негативными последствиями.

Полировка выпускного коллектора — состав работ

Мастерская ГлушакОФФ оказывает широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу автомобилей, одной из них является шлифовка выпускного коллектора в Минске. В нее входят работы по удалению шероховатостей и приливов с внутренней коллекторной поверхности. Шлифовать поверхность необходимо до однородного состояния внутренней части. Важно не переусердствовать, если отшлифовать до достижения зеркала, капли горючего будут конденсировать на стенках, что приведет к снижению работы двигателя.

Для достижения максимального результата также проверяется место сопряжения головки бока цилиндра и коллектора. Зачастую на данном участке остается ступенька, которая препятствует нормальному ходу воздуха. Для увеличения мощности двигателя ее необходимо устранить, но это уже относится к тюнингу ГБЦ.

Шлифовка выпускного коллектора — стоимость работ

Стоимость зависит от ряда критериев. В первую очередь, от объема работ: чем большую площадь нужно шлифовать — тем выше будет цена. Учитывается состояние частей, а также тип автомобиля (грузовой или легковой).

В мастерской ГлушакОФФ работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Они обладают необходимыми знаниями и практическими навыками, что позволяет гарантировать отличный результат работ любой степени сложности.

Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы. Регулярно проводятся акции . На выполненные работы предоставляется гарантия.

Позаботьтесь о здоровье своего транспортного средства уже сегодня!