Замена гофр

Замена гофрЗамена гофрЗамена гофрЗамена гофрЗамена гофрЗамена гофр  Замена гофр   Замена гофр Замена гофр Замена гофр Замена гофр

Мы знаем как качественно и правильно заменить гофры на различных автомобилях. Только в нашей мастерской можно приобрести и установить гофры из нержавеющей стали и оригинального производителя. Мы не используем гофры Китайского производства,так как ценим Ваше время и деньги. Гофры из нержавейки выхаживают до 5 лет ежедневного использования.

Замена гофры глушителя в минске

Замена гофр является востребованной услугой. Они первыми выходят из строя в выхлопной системе, что отражается на параметрах тяги, степени вибрации и экологичности. «Поломка» этого элемента не сказывается на способности ездить на авто, но доставляет водителю дискомфорт (постоянный «рычащий» звук, неприятный запах от выхлопных газов в салоне, снижение мощности авто при старте или обгоне, повышенный расход топлива). Если вы решите заменить гофру, цена не должна быть первостепенным фактором. Так как самостоятельный ремонт приведет к еще большим денежным затратам, а исправлять ситуацию все равно придется в автосервисе.

Причины выхода из строя гофры

  • Перетирание металлической оплетки.

 

  • Перегорание узла.

 

  • Наезд на кочки, камни, удары об жесткие предметы.

 

  • Ожидаемый износ после многочисленных рабочих циклов.

 

  • Неудовлетворительное состояние трансмиссии, с технической точки зрения (износ амортизационных подушек, некачественный монтаж глушителя и износ его резинок).

 

  • Засор катализатора. В системе скапливаются газы. Это ведет к критической степени давления. Элемент разрывается.

 

Гофра испытывает нагрузку, защищая выхлопную систему и остальные ее детали от вибрации. Также она минимизирует риск перегрева автомобиля. Чтобы заранее предусмотреть выход из строя этого элемента, необходимо 2 раза в год привозить транспорт в сервис на осмотр. При повреждении оплетки остается только поменять деталь. У нас низкая цена в Минске на эту услугу.

Виды и разновидность гофр

Гибкий агрегат представляет трубку с керамо — металлическим плетением (эластичная многослойная сетка). Она располагается в части глушителя, начинающейся в районе отвода выхлопных газов и заканчивающейся катализатором. Виды виброгасителя:

  • С двойной оплеткой. Снаружи она прочнее, и подходит для эксплуатации на бензиновых агрегатах.

 

  • С тройной оплеткой. Такая «муфта» жестче за счет дополнительного промежуточного слоя. Деталь применяется и для дизельного мотора. Можно купить в Минске — Interlock. Это разновидность оплетки, где внутренний слой сформирован пластинами из нержавеющей стали. А в варианте Innerbraid он выполнен из той же стали. Как понятно, цена выше в первом варианте, но и качество бесспорно, лучше.

 

Также виброкомпенсатор может располагаться вертикально (под нагрузкой труба изгибается). Тогда он считается усиленным. Или он монтируется горизонтально (работает сначала на сжатие, потом — на выпрямление).

Стоимость работ на замену гофры глушителя

На СТО применяется сварка профессиональным оборудованием. Сложность возникает в подборе нужного температурного режима, поэтому лучше доверить работу мастерам. Сначала они спилят старую деталь болгаркой. Далее, приварят новую трубку и обработают швы. Профи обладают опытом и квалификацией, что дает возможность выполнить свою задачу на твердую пятерку. Ремонт занимает не больше получаса, и проводится на подъемнике. Может понадобиться «разбор» соседних узлов для доступа к болтам крепления.